Если у Вас возникла необходимость в гарантийном обслуживании приобретенного оборудования, обратитесь, пожалуйста, в авторизированный сервисный центр. При себе Вам нужно иметь правильно заполненный гарантийный талон, а также документ подтверждающий покупку товара (чек или товарно-транспортную накладную, полученную на складе компании-перевозчика).
Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:
- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
- повреждений, полученных в результате действия огня, воздействия влаги;
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
- повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
- дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
Правила возврата и обмена товара
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (наружные повреждения, некомплектность, нерабочее состояние):
- Покупатель может вернуть или обменять купленный товар, если товар оказался ненадлежащего качества.
- Если недостатки товара выявлены Покупателем на отделении транспортной компании, Покупателю достаточно сообщить об этом по одному из телефонов: (063) 327-69-99, (096) 372-39-99, (066) 828-59-99. В таком случае товар будет заменён или возвращен в кратчайшие сроки, с учетом срока доставки.
- Претензии по количеству, внешнему виду, комплектности товара и отсутствию гарантийного талона принимаются только при их выявлении в процессе получения товара на отделении транспортной компании. При выявлении просим звонить в нашу службу поддержки: (063) 327-69-99, (096) 372-39-99, (066) 828-59-99 . После выноса товара за пределы отделения транспортной компании вышеуказанные претензии не принимаются.
- Убедительная просьба производить проверку товара при получении на отделении транспортной компании!
- Если недостатки товара выявлены Покупателем после выноса товара со склада транспортной компании - возврат или обмен товара производится после заключения сервисного центра. Для возврата или обмена товара необходимо предъявить гарантийный талон (если таковой требует производитель) и расчетный документ, подтверждающий покупку (товарно-транспортная накладная с датой получения товара). В таком случае доставка товара в сервисный центр оплачивается Покупателем.
Возврат или обмен качественного товара
- Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также сохранена целостность оригинальной упаковки и сохранён товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
- Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
- Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
- Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.